-
Как оформить заказ? Пошаговая инструкция
2. Определитесь с размером при помощи таблицы размеров
3. Нажмите на кнопку «Добавить в корзину»
4. После этого выбранный товар поместится в «Корзину», которая отображается в правом верхнем углу интернет-магазина. Чтобы перейти в «Корзину» необходимо кликнуть по её значку.
5. Для того чтобы удалить ненужные товары из «Корзины», нажмите на соответствующую кнопку «Удалить» напротив выбранного товара.
6. Корректно заполните все поля при оформлении заказа:
- имя,
7. Выберите способ доставки из доступных для Вашего региона. Укажите адрес.
- фамилию,
- номер телефона,
- электронную почту.
8. Выберите удобный вариант оплаты.
9. Чтобы применить промо-код или списать баллы с Бонусной карты, выберите соответствующее поле, введите данные и нажмите кнопку «Применить».
10. Нажмите «Оформить заказ». В соответствии с выбранным способом оплаты Вы или попадете на страницу оплаты заказа банковской картой, или получите уведомление о том, что Ваш заказ обрабатывается. -
Какие сроки и условия доставки?
Мы занимаемся доставкой товаров во все регионы РФ и в Казахстан. В зависимости от удаленности, это может занять срок от 1 до 15 дней. Подробнее об условиях и сроках доставки вы можете узнать в разделе — доставка.
-
Как выбрать правильный размер?
Если Вы не можете определиться с размером одежды или обуви, то можете воспользоваться таблицей размеров.
Кроме того, мы можем измерить интересующий Вас товар по дополнительным параметрам, чтобы он точно подошел к Вашему размеру. Для этого Вы можете обратиться к нам по телефону 8 (922) 361-24-04, почте info@gut-shoes.ru или в социальных сетях.
-
Могу я изменить заказ или добавить в него товары?
На данный момент это невозможно. Если вы хотите изменить состав заказа, то просто отмените предыдущий заказ в Личном кабинете и оформите новый заказ.
-
Как я узнаю о готовности заказа?
После того как посылка будет отправлена с нашего склада, Вам будет отправлено соответствующее сообщение (по SMS или электронной почте).
-
Как узнать статус заказ?
Статус заказа отображается в Личном кабинете в разделе Заказы.
-
Как отследить посылку?
В зависимости от выбранной службы доставки, Вам будет сообщён трек-номер, по которому можно определить статус пересылки.
-
Я могу отменить заказ?
Заказ можно отменить до момента его полной или частичной отправки. Это можно сделать тремя способами:
- 1. в Личном кабинете в разделе Заказы,
- 2. по телефону 8 (922) 361-24-04,
- 3. написать на почту info@gut-shoes.ru.
-
Как сделать обмен товара?
Обмен товаров в нашем интернет-магазине на данный момент невозможен. Вы можете вернуть товар в соответствии с нашей политикой возврата и оформить новый заказ.
-
Как сделать возврат товара?
Вы можете вернуть товар в течение 7 дней с момента покупки, с условиями:
- не потерян товарный вид,
- сохранена оригинальная упаковка,
- присутствуют все ярлыки и ценники.
Подробнее о правилах возврата. -
Как мне вернуть деньги, если я отменил заказ или сделал возврат товара?
Возврат денежных средств осуществляется в срок до 10 календарных дней. При этом срок зачисления денежных средств на счет клиента определяется Банком-эмитентом, поэтому интернет-магазин не несёт ответственности за задержку перевода.
-
Безопасно ли оплачивать заказ банковской картой?
Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.